Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Угу поиграем в игры от bioware, там хоть и есть "гомосцены", но никому до этого дела не было и нет.



    Avatar

    Автор sword_cpsW 5



  • Дерганное движение листвы и глобального освещения

    Больше внимания к мелочам

    Видны кости первых готик, когда гг следует за квестовым персонажем или при разговоре

    Также заметна плохая оптимизация



    Avatar

    Автор sword_cpsW 5



  • Прошлый аддон выпустили в версии ~0.8 выдав, как полноценный релиз. В этот раз хоть не стали обманывать игроков называя вещи своими именами.

    Первые ощущения такие, что левел дизайном занимался не специалист получающий за свою работу деньги, а какой-нибудь Вася Пупкин из 6Б в свободное от школы время. Уверен в релизе перерисовывать уровни не будут, а оставят в том виде котором они сейчас т.е. в крайне примитивном, слегка добавив объектов и противников.

    в ответ на один пост выше "Проблема защищающихся противников" заключается в "сыром" ИИ который из-за больших арен не видит противника на большом расстоянии( к релизу это должны исправить)

    Из нововедений появилась система пленения противников как в обязательном квестовом ввиде так и на глобальной карте после победы над обычным врагом. Новый компаньон способен создавать из обычных пленников на выбор: нежить или демонов(аля герои меча и магии)

    Появились квестовые апгрейды армий определенных расс, дающие прибавку к атаке или к защите

    Также можно добавить, что в данном аддоне пытались скрестить систему спутников из оригинала(рыцаря) и принцессы -есть спутник который пассивно дает +к определенным статам (которые можно прокачивать как валькир), может носить 4 предмета и 4 слота пока пустых(возможно для детей)

    Ветка развития тоже чуток преобразилась, как и новыми талантами так и обрубком 2 второстепенных веток до предпоследних талантов. Ветка духа выбранная мной стала еще больше упираться на увеличенную численность армий

    Система званий добавленная в прошлом аддоне наконец стала чем то полезной, теперь она дает различные плюсы и минусы - новшество впрочем ни разу не оригинальное подобное в ММО уже многие годы практикуется



    Avatar

    Автор sword_cpsW 5



  • LootHunter писал:

    Доктор писал:

    артефакт Алукард

    Интересно, с чего это разработчики решили так артефакт назвать?

    Из-за принципа действия, подобно вампиризму - высасыванию драконьей крови

    У меня при прохождении "дракула" продавался на островах свободы и я пожалел, что не купил сразу как увидел, т.к. не знал что он дает.



    Avatar

    Автор sword_cpsW 5


Чат