Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 10 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
106 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Угу поиграем в игры от bioware, там хоть и есть "гомосцены", но никому до этого дела не было и нет.
Автор sword_cpsW 5
Дерганное движение листвы и глобального освещения
Больше внимания к мелочам
Видны кости первых готик, когда гг следует за квестовым персонажем или при разговоре
Также заметна плохая оптимизация
Автор sword_cpsW 5
Прошлый аддон выпустили в версии ~0.8 выдав, как полноценный релиз. В этот раз хоть не стали обманывать игроков называя вещи своими именами.
Первые ощущения такие, что левел дизайном занимался не специалист получающий за свою работу деньги, а какой-нибудь Вася Пупкин из 6Б в свободное от школы время. Уверен в релизе перерисовывать уровни не будут, а оставят в том виде котором они сейчас т.е. в крайне примитивном, слегка добавив объектов и противников.
в ответ на один пост выше "Проблема защищающихся противников" заключается в "сыром" ИИ который из-за больших арен не видит противника на большом расстоянии( к релизу это должны исправить)
Из нововедений появилась система пленения противников как в обязательном квестовом ввиде так и на глобальной карте после победы над обычным врагом. Новый компаньон способен создавать из обычных пленников на выбор: нежить или демонов(аля герои меча и магии)
Появились квестовые апгрейды армий определенных расс, дающие прибавку к атаке или к защите
Также можно добавить, что в данном аддоне пытались скрестить систему спутников из оригинала(рыцаря) и принцессы -есть спутник который пассивно дает +к определенным статам (которые можно прокачивать как валькир), может носить 4 предмета и 4 слота пока пустых(возможно для детей)
Ветка развития тоже чуток преобразилась, как и новыми талантами так и обрубком 2 второстепенных веток до предпоследних талантов. Ветка духа выбранная мной стала еще больше упираться на увеличенную численность армий
Система званий добавленная в прошлом аддоне наконец стала чем то полезной, теперь она дает различные плюсы и минусы - новшество впрочем ни разу не оригинальное подобное в ММО уже многие годы практикуется
Автор sword_cpsW 5
LootHunter писал:
Доктор писал:
артефакт Алукард
Интересно, с чего это разработчики решили так артефакт назвать?
Из-за принципа действия, подобно вампиризму - высасыванию драконьей крови
У меня при прохождении "дракула" продавался на островах свободы и я пожалел, что не купил сразу как увидел, т.к. не знал что он дает.
Автор sword_cpsW 5